продукты

Без рубрики

В маркетинге продукты — это товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей. Продукт — нечто (физическое или нет) созданное в процессе и предоставляющее ценность рынку.Из нашего определения вытекают важные выводы:
1. Не каждый продукт несет ценность, но каждый продукт предоставляет возможности.
2. Возможности (функции, фичи) сами по себе не являются ценностью.
3. Задача владельца продукта состоит не только в создании возможностей, но и в том, чтобы помочь пользователям эти возможности реализовать.
Процесс создания продукта называется развитием продукта и включает в себя следующие стадии: генерации идеи, отбора, анализа, дизайна, продажи опытной партии (тест-маркетинга) и коммерциализации.
Источником идеи о создании нового продукта являются возникающие на рынке пожелания покупателей, а также внутрифирменные исследования. Максимального результата можно достичь использовав два данных источника.
Отбор идей, который необходим для избегания дальнейших издержек на идею и развитие продукта, который возможно никому не понадобится.
Анализ. Бизнес-анализ необходим для проверки идеи на возможный объем продаж продукта, прибыль от продажи, издержек.
Дизайн начинается с создания физической формы продукта. Решения о позиционировании, торговой марке, упаковке также относятся к этой стадии.
Тест-маркетинг. Его целью является проверка реакции потребителя на отдельной части рынка на продукт. На этой же стадии проверяется реакция потребителя на распространение продукта, на рекламу, на цену.
Коммерциализация означает, что продукт готов поступить тому потребителю, который желает его приобрести.
Ниже приведена схема, иллюстрирующая процесс развития продукта.

.