голосовая рассылка — это система автоматического обзвона для бизнеса и некоммерческих организаций. Она используется для уведомлений, напоминаний, предложений и опросов. Абонент отвечает на звонок и короткое сообщение от голосового робота. В отличие от живого оператора, робот способен совершать тысячи звонков в короткие сроки. Это важно для проведения срочных акций и быстрого увеличения продаж.
Аудиоинформация, которую получает человек, всегда получает больше внимания. Если перед бизнесом стоит задача обзвонить тысячи клиентов, необходим именно телефонный робот и его возможности. С ним компания также может выяснить отношение клиентов и сделать онлайн-учет клиентов более функциональным. О том, как, читайте далее.
ТОП-10 направлений бизнеса, которым необходима голосовая рассылка:
Службы доставки и логистические компании: уведомление клиентов об отправке/доставке груза, его промежуточном местонахождении. Положительно влияет на лояльность клиентов.
Банки и финансовые организации: уведомления о предстоящих плановых процедурах (замена карты, проведение платежа и др.), а также любые уведомления, например, о просрочке. Можно делать спецпредложения относительно кредитов и других услуг.
Страховые компании: напоминания о сроке истечения страхового полиса, обзвон голосового бота с предложением новых страховых продуктов.
Гостиничный бизнес: подтверждение бронирования номера в отеле.
Автомобильный Трейд-Ин, где телефонный робот может предлагать выкуп машины по объявлению клиента.
Медицинские организации: пациенту можно напоминать о визите к врачу, а также о плановых мероприятиях, например, ежегодном осмотре у специалистов.
Туристическая фирма: голосовой бот презентует определенные направления и туры. Хорошо работает для продажи «горящих туров» с низкой ценой и привлекательной стоимостью.
Фитнес-центры и спортивные организации. Здесь автоматический обзвон пригодится для напоминания продлить абонемент, предложения получить скидку на посещение/долгосрочную запись.
Рекрутинговые агентства: предложения вакансий в подборе персонала, а также анкетирование.
Любые компании, которым нужны клиенты, которые уже что-то купили, или проявили хотя бы минимальный интерес. Обновление ассортимента, новая услуга, премьера, выгодная скидка или акция — автоматический обзвон донесет всю важную информацию оперативно. Иногда «живому» оператору сложно удержать внимание абонента, а телефонный робот доносит информацию четко и быстро. Особенно, если стоит задача обзвонить десятки тысяч людей.