Третье тысячелетие связывают с расцветом Азии. Это относится и к растущим экономикам многих азиатских стран и к постепенному распространению азиатской культуры на Западе. Женщины Азии стали довольно популярны среди западных мужчин. Сегодня это образованные, умные, красивые, самодостаточные женщины, на которых ориентируются всё больше рынков.
Наш мир постоянно меняется во многих областях. Это легко заметить, если обратить внимание на растущий феномен влияния азиатских женщин на рынки всего земного шара. Главное необходимо помнить, что азиатские женщины – это важная часть в «бурлящем котле» этнических групп. Безусловно, каждая этническая группа имеет своё собственное культурное наследие, которое ревностно оберегается. Когда большая часть современного мира задаётся вопросом, что именно характеризует современную женщину, было бы интересно узнать, что при этом возникает в головах людей? Когда подобным вопросом задаются продавцы, они думают, каким образом необходимо себя вести, чтобы привлечь эту очень требовательную и хорошо образованную потребительницу, чтобы удержать её интерес?
Прежде всего, надо признать, что сегодня азиатские женщины наделены большими полномочиями, чем когда-либо в истории. Эти женщины живут среди самых быстро развивающихся современных рынков потребления. Азиатские нации очень специфичны. ВВП Китая, Японии и Индии ставят их в первую пятёрку самых богатых экономик мира.
Однако в таких странах как Пакистан или Афганистан существует чрезвычайная бедность, гражданские волнения и ужасающе высокий уровень детской смертности. Поэтому такое явное различие в потребительской способности влияет на предпочтения этих женщин в области покупок. Всё зависит от того на какой ступени социальной и гражданской лестницы она находится.
И всё же, несмотря на вышеупомянутый огромный разрыв, азиатские женщины продолжают занимать более мощные позиции на глобальном рынке, чем вы, вероятно, себе представляете. Некоторые женщины Азии также работают в более справедливом экономическом окружении, чем многие из их западных коллег. Может для вас это будет сюрпризом, но разрыв между доходом женщины и мужчины быстрее сокращается в Азии, чем на Западе. Есть одна старая китайская пословица: «Половина неба держится на женщине». Необходимо также понимать, что многие женщины хотят при этом выполнять свою традиционную роль в доме в качестве жён и матерей. Совершенно не обязательно, что они естественным образом от этого отказываются. Наряду с этим азиатские женщины продолжают получать в своё распоряжение более высокие доходы, чем прежде. По некоторым данным эти женщины тратят в год в семь раз больше чем азиатские мужчины.
Покупательское поведение таких женщин также несколько отличается от их западных «сестёр». Для многих шопинг – это одна из важных социальных активностей, и её целью не всегда становится сама покупка. Групповой шопинг – это одно из основных хобби для азиатских женщин. Более двадцати процентов женщин отправляются делать шопинг без непременного намерения сделать покупку. Женщины Азии также ревностные читательницы информации о покупаемом продукте, содержащейся на упаковке товара. Этому способствует определённый цинизм по отношению к традиционным методам рекламы. Поэтому эти женщины стараются исследовать свои покупки как можно тщательнее.
Эти экономные женщины даже тратят больше времени онлайн. Пятьдесят три процента использования средств масс медиа приходится на интернет. Количество азиатских женщин превосходит количество Северно-Американских женщин более чем в два раза, когда речь идёт о времени затрачиваемом онлайн в сети. Она тратит приблизительно двадцать четыре часа только на данный вид шоппинговой активности. Азиатские женщины, равно как и большинство женщин по всему миру, очень занятые дамы. Сегодня у неё остаётся всё меньше времени на её любимое занятие, а именно на шопинг! Ей приходится очень тщательно распределять время между походами в магазин и часами затрачиваемыми на интернет. Эти женщины сегодня тратят ещё больше денег на себя, вдобавок к увеличивающимся покупкам для семьи, чем когда-либо раньше. Так как на неё возложена обязанность контролировать семейный бюджет, её покупки включают в себя и домашнюю технику, расходы, связанные с путешествиями, и всевозможные банковские дела. Помимо всего прочего этот вид женщин уделяет всё больше внимания на поддержание своей красоты, даже больше чем западные женщины. Вдобавок к тому, что современные азиатские женщины являются одними из самых образованных и умных людей на земле, красота остаётся очень важной составляющей её образа.
В двадцать первом веке женщина Азии занимает важную место в жизни своей семьи, своего окружения и в глобальном рынке потребления. Очень многое она даёт тем, кого любит, и, возможно, где-то даже больше чем себе! Женщина Азии является самым неотъемлемым компонентом в любой деятельности связанной с восточным бытом. Она прошла очень долгий путь за короткий промежуток времени… и за это она достойна уважения!